• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Писцовский форум » Общение » Авто/мото » Наши дети, наша надежда и будущее! (Беззащитные и самостоятельные, нежные, весёлые и грустные...)
Наши дети, наша надежда и будущее!
VirtorДата: Суббота, 17.10.2015, 14:46 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0683226.jpg (185.0 Kb)
 
VirtorДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:40 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Папа, спасай, зацелуют!



Прикрепления: 7966432.jpg (29.5 Kb)
 
VirtorДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:43 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Я, конечно, люблю полетать, но хорошо, что внизу МАМА!

Прикрепления: 8965954.jpg (30.6 Kb)
 
VirtorДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:45 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Девочки мечтают!

Прикрепления: 3589220.jpg (38.8 Kb)
 
VirtorДата: Среда, 28.10.2015, 23:05 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Цирк и дети, по-моему эти слова - почти определения-синонимы.
Поэтому с радостью сообщаю вам, что через сутки после капитальной
реконструкции вновь открывается Ивановский Государственный Цирк!!!
Вот полная информация об этом событии:


http://ivcircus.ru/
 
VirtorДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:35 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Икающий от волнения мальчик мужественно пропел гимн Австралии перед началом
бейсбольного матча, за что аплодисментами был поддержан спортсменами и болельщиками!




Сообщение отредактировал Virtor - Воскресенье, 22.11.2015, 20:36
 
VirtorДата: Суббота, 19.12.2015, 16:51 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Возраст, когда хождение по лужам и мытьё посуды в радость!

Прикрепления: 3549344.jpg (67.1 Kb)
 
VirtorДата: Среда, 13.01.2016, 19:45 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
В канун Старого Нового Года, с которым я вас всех и поздравляю, приятно посмотреть на беззаботные
лица наших маленьких детей и внуков, сравнить и вспомнить себя в их возрасте.
Ведь в нашей стране и мире так много интересных мест, где мы никогда не бывали.
Как же до всех добраться? Реально только в мечтах.
Гугл попросил детей придумать самый невообразимый транспорт будущего,
чтобы попасть в любой уголок России. 
Вот, что из этого получилось!





Сообщение отредактировал Virtor - Среда, 13.01.2016, 19:52
 
VirtorДата: Пятница, 29.01.2016, 19:44 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Идея детского уголка на загородном или приусадебном участке:

Прикрепления: 5368643.jpg (58.3 Kb)
 
VirtorДата: Среда, 17.02.2016, 12:22 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
      Как в СКАЗКЕ!!!
Прикрепления: 1577653.png (290.9 Kb)
 
VirtorДата: Четверг, 24.03.2016, 20:41 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Попросила мужа погулять с ребёнком и вот что из этого вышло:

Прикрепления: 8446173.jpg (85.6 Kb)
 
VirtorДата: Вторник, 05.07.2016, 23:08 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Семиклассница Александра, отличница и красавица
из Седельницкой средней школы,
её мечты и надежды на справедливость взрослых.

 
VirtorДата: Среда, 06.07.2016, 13:25 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Продолжение истории , связанной с поездкой Александры из Седельницкой школы в Артек!

http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=669671
 
VirtorДата: Пятница, 26.08.2016, 12:45 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
Через три дня во всех школах России )))

Прикрепления: 1216651.jpg (71.5 Kb)
 
VirtorДата: Четверг, 01.09.2016, 19:24 | Сообщение # 15
Прошаренный
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
О важности троечников для них самих и для родителей

Михаил Лабковский Психолог

Когда я работал в школе, в моем классе учились два мальчика из стран соцлагеря — чех и поляк.
Однажды после какой-то важной городской контрольной по математике меня атаковала толпа родителей,
всех интересовало: НА СКОЛЬКО мой (моя) написал работу?
И только два отца спокойно переждали эту истерику и подошли ко мне с вопросами совершенно иного свойства:
не перенервничал ли мой ребенок? как он себя чувствовал во время контрольной?
Как вы догадались, это были папы чеха и поляка. И только они волновались по делу.
Это я к тому, что школа, конечно же, нужна. Но пока вы волнуетесь из-за оценок и вопроса, «тянет» ли ваш ребенок
школьную программу, вы упускаете что-то действительно важное в развитии его личности и в ваших с ним отношениях.
А тем временем и основы его личности, и основы ваших с ним взаимоотношений закладываются именно сейчас. И на всю жизнь.Первейшим родительским долгом у нас считается «отдать» своего ребенка в сильную школу, с сильной программой.
Сильной — значит сложной, насыщенной, «углубленной» до невозможности.
В такую школу, которая потребует предельного напряжения сил ребенка и его домочадцев, которая подчинит учебе весь жизненный ритм семьи, заставит непрерывно волноваться и работать на износ.
И как минимум превратит его в невротика и испортит осанку. Детство для ученика сильной школы заканчивается сразу
после того, как он идет первый раз в первый класс.
Все! — ни тебе погулять, ни тебе поиграть. Вместо этого домашние задания, репетиторы чуть не с начальной школы
и допзанятия после уроков…
Однажды на моей лекции мама второклассника рассказала, что его задания по математике они решают вместе с мужем,
опытным инженером, и секретаршей мужа, которая тоже закончила хороший вуз. «Требования-то высокие!»
Я спросил, уверена ли она, что их ребенку нужны такие нагрузки и сложности? Или это только амбиции родителей?
Она растерялась.
Школы заинтересованы в статусе, престиже и учениках, поэтому усложняют программу, превращая среднюю школу
в школу выживания. И играют как раз на комплексах и амбициях взрослых, нащупав слабые места и потаенные желания
типа «дедушка был крепостной, а правнук станет нобелевским лауреатом».
Так родителей втравливают в якобы состязание интеллектов, а на самом деле — в гонку понтов и нервов.
И ладно бы это работало. Вы так уверены, что, обеспечив ребенку самое лучшее (самое тяжелое) среднее образование, обеспечиваете и его будущее? Как бы не так.
Мировая статистика, наблюдения и жизненный опыт говорят о том, что:
а) наиболее успешны в жизни троечники, не отягощенные комплексом неполноценности;
б) 60 процентов миллионеров не имеют высшего образования;
в) у отличников карьера развивается очень тяжело в силу того, что они невротики и перфекционисты,
которые не способны взяться за дело, если на 300 процентов не уверены, что справятся.
Ваша хорошая школа — это хороший бэкграунд только для наемных работников, и это тоже подтверждено статистикой.
Чтобы быть руководителем и работать на себя, нужны совершенно другие качества, которые не имеют отношения
к потогонной образовательной системе, скандалам из-за оценок и слезам из-за четверок.
Это — уверенность в себе, способность рисковать, принимать нестандартные решения, идти против общественного мнения, авторитетов и правил…
Умнейшие люди в истории — Эйнштейн, Нильс Бор, Эдисон — в школе считались недоразвитыми.
Самые богатые люди мира — Стив Джобс и Цукерберг — вообще не закончили университета.
Это общеизвестно, но никого из родителей не останавливает.Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок
не прозябал на вторых ролях и не стал представителем запуганного офисного планктона, старайтесь не перегружать
его нервную систему и не отдавайте его в снобскую элитную школу, где он будет вынужден непрерывно что-то
доказывать и подтверждать, где его будут сравнивать, унижать, поддевать и пр.
И в семье, и в школе маленький человек должен чувствовать себя уверенно и спокойно, чувствовать себя личностью
и хотя бы время от времени — победителем.
И замечание специально для тревожных мамаш, которые воображают, что в элитной школе ребенок будет «тянуться»
к звездам и здоровая конкуренция стимулирует его к учебе и росту над собой.
Запомните: конкуренция здоровой не бывает.
На самом деле самая лучшая школа (особенно на первых порах) — та, где работает вменяемая, адекватная «учительница
первая моя», которая пришла в школу по призванию. Добрая, спокойная, уравновешенная — не только в разговоре с вами,
но и при взаимодействии с детьми.
Вот кого надо искать, определяя ребенка в первый класс.
Кроме того, при выборе школы хорошо бы ориентироваться на собственные ощущения: какая атмосфера в школе —
напряженная, нервическая или дружелюбная, располагающая?
Школьные годы должны стать школой самой жизни, научить не столько решению уравнений и правописанию,
сколько умению дружить, общаться, строить отношения, отвечать за себя, свои слова и поступки, самостоятельно решать
свои проблемы, договариваться, распоряжаться временем.
Именно эти навыки помогают человеку уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать на жизнь.
Попробуйте отложить битву за диплом, понаблюдайте, в случае чего — ближе к девятому классу ребенка можно перевести
в школу с нужным ему «уклоном».
Сильная специализированная школа необходима только в том случае, если ваш ребенок проявил себя юным математиком,
биологом, филологом, физиком — если он забывает поесть, но не забывает решить уравнение, если он действительно
влюблен в науку, если потребность в познании сильнее всех остальных потребностей, и он с четвертого класса грезит о Массачусетском технологическом.
И последнее: лучшим образованием в мире признано финское, где в принципе нет понятия «элитная школа»,
а оценки ставятся условные — не для учителя, а для ученика, и нет никаких экзаменов — в колледж принимают на основании собеседования.
И, конечно, здорово, когда на уровне государства образованием рулят умные, адекватные люди, ведь от генеральной линии
партии (министерства) зависит немало.
Но нормальная обстановка в доме, умение и желание общаться с ребенком, разговаривать с ним о важных вещах, читать и
гулять вместе вполне способны сгладить промахи любой государственной системы и любого министра.
Родители, помните: чтобы человек вырос психически здоровым и гармоничным, а не тревожным и закомплексованным,
чтобы он был способен реализовать свои способности и таланты, да и просто чувствовать радость бытия — его детские годы
должны пройти спокойно и счастливо.И никакие теоретические знания не заменят ему упущенных в детстве положительных
эмоций.


Сообщение отредактировал Virtor - Четверг, 01.09.2016, 19:36
 
Писцовский форум » Общение » Авто/мото » Наши дети, наша надежда и будущее! (Беззащитные и самостоятельные, нежные, весёлые и грустные...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: